Модель | МАЗ-544019-421-031 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18550 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7050 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Нагрузка на седло, кгс | 10500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7900 |
Модель двигателя | Daimler Chrysler Om501 LA.Iv/4, V6 |
Эколог. норма | Euro-4 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 320 (435) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ZF 16S221 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 16 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 3,45 |
Подвеска передняя | параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | пневматическая |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 315 / 70 R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90* |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской - пружинная или по заказу потребителя пневматическая. |
Тормоза | |
Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Комментарии | Высота ССУ 1150 мм. Сдвиг ССУ 555 мм. Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. Автомобили с задней пневматической подвеской предназначены для эксплуатации по дорогам I-III категории имеющих ровное покрытие. *) C ограничителем скорости. |