Безупречное качество и соответствие всем международным стандартам в сочетании с доступностью цен обусловили высокий спрос на белорусские коммерческие автомобили. Технику на базе грузовых шасси МАЗ сегодня можно встретить в автопарках практически всех отечественных компаний. Важным является и тот факт, что техника Минского автомобильного завода имеет высокую остаточную стоимость, что позволяет выгодно продавать ее на рынке автомобилей с пробегом и регулярно обновлять собственный автопарк.
| Колесная формула: | 6х4 |
| Допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33450 |
| Распределение технически допустимой общей массы: | |
| на переднюю ось, кг | 7450 |
| на задний мост, кг | 26000 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10400 |
| Допустимая грузоподъемность, кг | 22900 |
| Распределение снаряженной массы, кг | |
| на переднюю ось, кг | |
| на задний мост, кг | |
| Двигатель | ЯМЗ-650.10 (Е-3) |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 299 (412) |
| Коробка передач | ZF16S1650 |
| Число передач КП | 16 |
| Передаточное число ведущих мостов | 3.86 |
| Подвеска | рессорно-балансирная |
| Размер шин | 315/80R22.5 |
| Топливный бак, л | 500 |
| Тип кабины | большая со спальником |
| Базовая комплектация | |
| Дополнительная комплектация |