Параметры |
|
Автомобили |
Автомобили |
на коротком шасси |
на удлиненном шасси |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Полная масса, кг |
8700 |
8700 |
Полная масса, кг |
8700 |
8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
3930 |
4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
253 |
253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
8,2 |
9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
|
|
60 км/ч |
14,3 |
14,3 |
80 км/ч |
19,3 |
19,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: |
105 |
105 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: |
|
|
передний |
30 |
30 |
задний |
18 |
12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % |
26 |
26 |
Погрузочная высота, мм |
1300 |
1300 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
ЯМЗ-53443 |
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л |
4,43 |
Степень сжатия |
17,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
109,5 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) |
490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1200-2100 |
ТРАНСМИССИЯ |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача |
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: |
|
Главная передача |
Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели |
3,9 для модели City |
Дифференциал |
Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Колеса |
Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели |
Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City |
Шины |
Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели |
|
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City |
Подвеска: |
|
передняя |
Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя |
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
Установлены на передней оси автомобиля |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевой механизм с ГУР |
Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка |
Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тормозные механизмы: |
|
передних колес |
Дисковые |
задних колес |
Дисковые |
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Две (6СТ-110) |