Бортовой КамАЗ 43105 (6х6): технические характеристики КамАЗ 43105

Колесная формула 6×6.1
Габаритные размеры, мм
  - длина..............................7730
  - ширина............................2500
  - высота (по кабине)..........2900
  - высота (по тенту)............3530
База, мм...............................3340 + 1320
Колея для всех осей, мм......2010
Дорожный просвет, мм..........365
Радиус поворота, м:
  - по внешнему колесу........10,5
  - габаритный......................11,3
Снаряженная масса, кг.........8200
Грузоподъёмность, кг............7000
Полная масса с учётом дополнительного снаряжения, кг.........15500
  - нагрузка на передний мост, кг..............5100
  - нагрузка на заднюю тележку, кг..........10400
Полная масса буксируемого прицепа, кг
  - на дорогах с твердым покрытием.........11500
  - на грунтовых дорогах и местности.........7000
Максимальная скорость автомобиля (автопоезда), км/ч............85 (80)
Время разгона одиночного автомобиля с места до скорости 60 км/ч, с...........35
Выбег одиночного автомобиля с 50 км/ч, м................600
Тормозной путь автомобиля (автопоезда) с 40 км/ч, м.............17,2 (18,4)
Запас топлива, л.....................2 × 125
Максимальный преодолеваемый автомобилем (автопоездом) подъём........31° (20°)
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при
номинальном давлении в шинах, м.................0,8
Двигатель:
Модель...............КамАЗ-740.10
Тип.....................дизельный
Расположение и число цилиндров...............V-образное, 8
Рабочий объём, л.....................10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм....................120/120
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин154 (210)
.............2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс•м)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин637 (65)
150...............1800
Степень сжатия..............17
Трансмиссия:
Коробка передач - 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V
передачах, передат. числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0;
ЗХ-7,38. Раздаточная коробка - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа,
распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передат. числа:
I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой - дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.
Привод механизма
блокировки дифференциала - пневматический, с дистанционным управлением.
Отбор мощности от раздаточной коробки - до 44,12 кВт (60 л.с.).
Карданная передача - четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной.
Колёса и шины:
Колёса....................дисковые, обод 310-533
Шины.....................1220x400-533 мод. ИП-184
(широкопрофильные), давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см.
Подвеска:
Передняя - на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических
рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие
Тормозная система:
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм,
ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурцым
пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление:
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель - встроенный передат. число рулевого механизма 20.
Электрооборудование:
Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190TM (2 шт.); генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер
СТ142-Б1.
Лебёдка:
Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод - от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Основные прицепы: для КамАЗ-43105 - ГКБ-8350.

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ
Вернуться к списку
Личный кабинет
Архивы публикаций