Американские двигатели Cummins на российском КАМАЗ

Клесси Лайл Камминс, изобретатель основавший с банкиром Дж. Ирвином Миллером небольшую частную компанию в 1919 году, вряд ли подозревали, что их компания превратится в транснациональную корпорацию, в которую войдет 57 заводов, расположенных по всему миру. И это факт, ведь сегодня каждый год предприятие выпускает порядка 900 000 дизельных двигателей, что позволило компании занять 10% мирового рынка. Обеспечивает это огромная линейка продукции, включающая моторы с мощностью в диапазоне 50-3000 лошадиных сил.

Клесси Лайл Камминз

Преимущества двигателей Cummins


Сегодня моторы компании устанавливают на грузовую и специальную технику, дизельные генераторы, морские и речные суда, военная техника (американская компания стала одним из основных поставщиков моторов на российский завод КАМАЗ).


Cummins интакто групп


Широкая популярность двигателей Cummins обусловлена рядом их бесспорных преимуществ, среди которых:


  • высокая экономичность, что снижает эксплуатационные издержки для предприятий, использующих технику с двигателями компании;
  • компактные размеры двигателей, что позволяет их устанавливать на широкую линейку техники;
  • высокое качество сборки, что гарантирует высокую надежность;
  • большая продолжительность межремонтного интервала, что снижает вынужденные простои;
  • широкая сервисная сеть по продаже и гарантийному обслуживанию;
  • большая линейка продукции, позволяющая использовать двигатели Cummins в самых разных условиях.


Проектирование и сборка моторов Cummins идет в соответствии с американскими экологическими правилами Tier 1-3. Это соответствует привычным нам нормам Евро-4 и Евро-5, что позволяет технику использовать на грузовых автомобилях.


Специфика технического обслуживания двигателей Cummins


Высокая надежность и долговечность любого мотора в значительной степени зависит от правильности эксплуатации, технического обслуживания. С этой целью производитель рекомендует выполнять последнее со следующей периодичностью:


  • ежедневно или при каждой заправке топливом;
  • 10 000 км, 250 моточасов либо 3 месяца;
  • 19 000 км, 500 моточасов либо 6 месяцев;
  • 38 000 км, 1000 моточасов либо 12 месяцев;
  • 77 000 км, 2000 моточасов либо 2 года.


Техническое обслуживание проводится при наступлении одного из условий. Указанные промежутки необходимо сократить при условии эксплуатации в условиях большой запыленности, очень низкой или наоборот высокой температуры окружающего воздуха.

 Одновременно при обслуживании необходимо использовать оригинальные либо рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.


Лидерами по обслуживанию и ремонту двигателей Cummins в ЮФО занимается компания «Интакто групп». Они настоятельно рекомендуют при ремонте технических неполадок использовать оригинальные запасные части Cummins, иначе на ранних стадиях может произойти выход их строя других рабочих детелей двигателя и повлечь за собой дорогостоящий восстановительный ремонт. 

Специалисты «Интакто групп» занимаются ремонтом двигателей Cummins в России на протяжении 10 лет.


Сайт «Интакто групп» https://intacto-group.ru/


Конкретный перечень работ при каждом из видов технического обслуживания:


  • Ежедневное обслуживание – контроль уровня масла и охлаждающей жидкости, контроль состояния ремней, вентилятора и фильтра водоотделителя;
  • Каждые 10 000 км – замена моторного масла и фильтра, контроль системы впуска воздуха, воздухоочистителя, воздушного охладителя;
  • Каждые 19 000 км – замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, контроль состояния воздухоочистителя, системы впуска воздуха, антифриза, охладителя воздуха;
  • Каждые 38 000 км – замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, регулировка тестовых зазоров в системе газораспределения, проверка антифриза, воздушного охладителя, системы впуска воздуха, ступицы вентилятора, натяжения ремня и натяжителя;
  • Каждые 77 000 км – замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, антифриза, контроль состояния гасителя крутильных колебаний, воздухоочистителя, системы впуска воздуха, подшипника натяжного устройства, уровня натяжения ремня, воздушного охладителя.
Добавить комментарий
Архивы публикаций
Апрель 2022 (2)
Февраль 2022 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (2)
Октябрь 2021 (1)
Август 2021 (2)