Американские двигатели Cummins на российском КАМАЗ

Клесси Лайл Камминс, изобретатель основавший с банкиром Дж. Ирвином Миллером небольшую частную компанию в 1919 году, вряд ли подозревали, что их компания превратится в транснациональную корпорацию, в которую войдет 57 заводов, расположенных по всему миру. И это факт, ведь сегодня каждый год предприятие выпускает порядка 900 000 дизельных двигателей, что позволило компании занять 10% мирового рынка. Обеспечивает это огромная линейка продукции, включающая моторы с мощностью в диапазоне 50-3000 лошадиных сил.

Клесси Лайл Камминз

Преимущества двигателей Cummins


Сегодня моторы компании устанавливают на грузовую и специальную технику, дизельные генераторы, морские и речные суда, военная техника (американская компания стала одним из основных поставщиков моторов на российский завод КАМАЗ).


Cummins интакто групп


Широкая популярность двигателей Cummins обусловлена рядом их бесспорных преимуществ, среди которых:


  • высокая экономичность, что снижает эксплуатационные издержки для предприятий, использующих технику с двигателями компании;
  • компактные размеры двигателей, что позволяет их устанавливать на широкую линейку техники;
  • высокое качество сборки, что гарантирует высокую надежность;
  • большая продолжительность межремонтного интервала, что снижает вынужденные простои;
  • широкая сервисная сеть по продаже и гарантийному обслуживанию;
  • большая линейка продукции, позволяющая использовать двигатели Cummins в самых разных условиях.


Проектирование и сборка моторов Cummins идет в соответствии с американскими экологическими правилами Tier 1-3. Это соответствует привычным нам нормам Евро-4 и Евро-5, что позволяет технику использовать на грузовых автомобилях.


Специфика технического обслуживания двигателей Cummins


Высокая надежность и долговечность любого мотора в значительной степени зависит от правильности эксплуатации, технического обслуживания. С этой целью производитель рекомендует выполнять последнее со следующей периодичностью:


  • ежедневно или при каждой заправке топливом;
  • 10 000 км, 250 моточасов либо 3 месяца;
  • 19 000 км, 500 моточасов либо 6 месяцев;
  • 38 000 км, 1000 моточасов либо 12 месяцев;
  • 77 000 км, 2000 моточасов либо 2 года.


Техническое обслуживание проводится при наступлении одного из условий. Указанные промежутки необходимо сократить при условии эксплуатации в условиях большой запыленности, очень низкой или наоборот высокой температуры окружающего воздуха.

 Одновременно при обслуживании необходимо использовать оригинальные либо рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.


Лидерами по обслуживанию и ремонту двигателей Cummins в ЮФО занимается компания «Интакто групп». Они настоятельно рекомендуют при ремонте технических неполадок использовать оригинальные запасные части Cummins, иначе на ранних стадиях может произойти выход их строя других рабочих детелей двигателя и повлечь за собой дорогостоящий восстановительный ремонт. 

Специалисты «Интакто групп» занимаются ремонтом двигателей Cummins в России на протяжении 10 лет.


Сайт «Интакто групп» https://intacto-group.ru/


Конкретный перечень работ при каждом из видов технического обслуживания:


  • Ежедневное обслуживание – контроль уровня масла и охлаждающей жидкости, контроль состояния ремней, вентилятора и фильтра водоотделителя;
  • Каждые 10 000 км – замена моторного масла и фильтра, контроль системы впуска воздуха, воздухоочистителя, воздушного охладителя;
  • Каждые 19 000 км – замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, контроль состояния воздухоочистителя, системы впуска воздуха, антифриза, охладителя воздуха;
  • Каждые 38 000 км – замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, регулировка тестовых зазоров в системе газораспределения, проверка антифриза, воздушного охладителя, системы впуска воздуха, ступицы вентилятора, натяжения ремня и натяжителя;
  • Каждые 77 000 км – замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, антифриза, контроль состояния гасителя крутильных колебаний, воздухоочистителя, системы впуска воздуха, подшипника натяжного устройства, уровня натяжения ремня, воздушного охладителя.
Добавить комментарий
Архивы публикаций