Диагностика и ремонт тормозной системы

Диагностика и ремонт тормозной системыОдин из главных моментов в безопасном вождении, это своевременное и надлежащее обслуживание тормозной системы. Тормозные колодки в основном приходят в не исправность при небрежном использования или попадании в них инородных частиц. Из за этого нужно вовремя менять их, а не ждать пока все выйдет из строя. Особенно стоит их проверять после зимнего сезона и не реже одного раза в год, но как часто это нужно делать, это зависит от самого автомобиля, его конструкции и региона его эксплуатации.


СТО можно сделать самому, хотя желательно это делать у специально обученных людей. Это может быть официальный дилер или специализированное заведение. Если педаль всё больше и больше проваливается к полу, то скорей всего нужно их менять даже не смотря на то, что срок еще не пришел. Так же это может произойти из-за попадания в них воздуха при некачественном уплотнители. 

В неисправность могут прийти и тормозные трубки, шланги. И всё же вы можете не замечать неисправностей на ходу и именно поэтому нужно проводить своевременный осмотр всех деталей. Так, когда конкретно нужно это делать? Это всё зависит от самого автомобиля и его эксплуатации, но производители дают рекомендации по ТО.


Диагностика и ремонт тормозной системы

К примеру: Замена всех шлангов – примерно 8000 км; Замена всех жидкостей по кругу– то же 8000 км; Замена всех накладок –16000 км; Замену тормозной жидкости нужно проводить каждые 40000 км; Проводить капитальные ремонт суппортов и цилиндров –80000 км.


Выше перечисленное не означает, что нужно делать всё по трафарету, но всё же лучше заменить их раньше, чем позже. Иначе могут возникнуть масса проблем. И снова повторюсь, все работы зависят от эксплуатации авто и это того, как часто и где его использовали. Конечно зависит и от владельца.


От того как он следит за своим автомобилем. Обслуживание у официального дилера поможет избежать многих проблем. Диагностика у специалистов это хороший вариант для проверки вашего автомобиля. После чего вы получите полную информацию о не исправности своего авто и о том, что нужно заменить.


Осмотр в таких заведениях происходит, как вручную, так и на специальном оборудовании, которое могут себе позволить только крупные организации. Всё оборудование имеет свои достоинства и недостатки. Конечно в целом все работы проводит человек, но только это оборудование может в полной мере показать техническое состояние машины.


Перед осмотром машину сначала приводят в визуально хорошее состояние. После чего проверяют его техническое состояние при помощи датчика усиления, который крепится на педаль газа. Потом машину загоняют на специальную платформу с роликами для дальнейшего осмотра, но нужно заехать так, чтобы авто стояло перпендикулярно роликам. Если заехать хотя бы под не большим углом, то имеется большая вероятность, что машина соскочит с роликов. Эта процедура показывает состояние каждого моста.

Добавить комментарий
Личный кабинет
Архивы публикаций