Одной из самых популярных марок двигателей для тяжёлой спецтехники, фронтальных погрузчиков и грузовиков является Weichai. Они известны своими компактностью, надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, быстрым запуском, улучшенными техническими и экономическими показателями, а также соответствуют экологическому стандарту Евро 4.
Ремонт двигателя достаточно сложен, он требует профессиональных знаний. Проведение ремонта в кустарных условиях не только нежелательно, но и опасно. Большинство узлов в двигателях Weichai выполнены в виде монолитных конструкций, и, чтобы отсоединить одну часть от этой конструкции, необходимо наличие специальных съёмников. Любителю, например, будет довольно сложно самостоятельно определить герметичность головок блоков цилиндров.
Своевременное обращение к специалистам является наиболее правильным шагом для сохранения двигателя в надлежащем состоянии. Только профессиональный ремонт способен обеспечить долгую работу двигателю Weichai (впрочем, это касается силового агрегата любой марки).
Ремонт дизельных двигателей Weichai можно предупредить:
Особенности конструкции и работы двигателей Weichai делают необходимыми регулярные проверки и замены воздушных фильтров для предупреждения поломки турбокомпрессора.
Важно также осуществлять своевременную замену топливных фильтров, а по возможности -установить дополнительный фильтр SEPAR (для продления работоспособности топливной системы до максимального срока).
Также значительную пользу двигателю принесут регулярные проверки:
Запуск же при пониженных температурах (например, минус 250С) должен производиться с использованием вспомогательных средств (подогревательные фланцы, включаемые через реле).
Например, двигатели Weichai WP12 не имеют общего коллектора системы охлаждения, потому боятся высоких температур.
Необходимо частое смазывание помп, оценка состояния муфт включения вентилятора и термостатов, а также промывка радиатора.
Это должно быть неотъемлемой частью систематических проверок двигателя.
Или WD615 при маленьких оборотах может работать нормально, а при добавлении нагрузки глохнуть, при условии, что ТНВД соединён через компрессор. Причинами служат либо неисправность фиксирующего блока, либо ослабший со временем стяжной болт, либо фиксирующий блок неплотно закрепляет вал.
Также поводом насторожиться является невозможность запуска мотора после третьей попытки. Когда вы запускаете двигатель, нажимая кнопку, запуск происходит в течение пятнадцати секунд. Если не получается, следует повторить второй раз через две минуты. Неудача после третьей попытки свидетельствует о наличии неисправности.
Перед началом работ важно соблюдать порядок действий, чтобы достичь хороших результатов, что называется «не навредить». Вот что нужно осуществить:
Очень важно удалять с поверхностей деталей все те средства, которые были нанесены до ремонта. Детали, содержащие резьбу, нужно очищать с помощью щётки.
Поскольку двигатель является без преувеличения сердцем техники, то очень важно соблюдать все требования, данные в инструкции к нему, и не пренебрегать обращением к профессионалам.
В спецтехнике нет второстепенных элементов, в то же самое время двигатель является основным. Если за ним правильно ухаживать (проверять индикаторы давления масла, температуры и все измерительные приборы) и не игнорировать сигналы, которые он подаёт, то он прослужит отведённый производителем срок, или даже дольше.
Компания «Запчасть-НН» в Краснодаре поставляет запчасти к двигателям для китайской техники, а также занимается их ремонтом. Помимо запчастей для Weichai, ассортимент довольно широк (DongFeng Shangchai, FAW, Huafeng, Yuchai, YTO). Доставка осуществляются по всей территории России и в страны СНГ. По дополнительным вопросам и для оформления заказа звоните 8-800-775-07-58, 8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1.