Недостатки LADA Granta

Недостатки LADA Granta«LADA Granta» сошла с конвейера относительно недавно, и задумывалась, как автомобиль, доступный большинству. В ней производители старались воплотить лучшее из предыдущих моделей и учесть допущенные ранее ошибки. К сожалению, это не означает, что аппарат получился идеальным, и о его недостатках лучше узнать до того, как автомобиль уже будет приобретен.



Начать можно с коробки передач - если раньше российский автопром снабжался исключительно механикой, то теперь был добавлен и «автомат». Хотя это повлекло, скорее, не решение, а создание проблем. Пластик обшивки рычага может издавать громкий скрип. 


Обозначения скоростей просто наклеены и не имеют подсветки, что затрудняет видимость символов в темное время. Помимо прочих сюрпризов, коробка еще может издавать вой и плохо переключаться в морозы. Немного спасает от этого замена масла на синтетику, но окончательно избавиться от воя это не поможет. На трассе, при скорости более 110 км/ч, во время резких поворотов, ощущается явное покачивание задней части автомобиля.



Скрипучий пластик обшивкиСкрипучий пластик обшивки в «Гранте» не изменился, и виной тому неправильная установка, вынуждающая владельца автомобиля собственноручно все исправлять. Наиболее часто скрипы слышатся с потолка, особенно в холодную погоду. Шумоизоляция, в принципе, оставляет желать лучшего. Непонятен проем между лобовым стеклом и крышей - уплотнителя в нем нет, а это значит, что коррозия этому месту обеспечена.



В модели «лифтбек» также «прославились» ручки - материал их настолько некачественный, что трещины появляются даже если потянуть всего пару раз. Бортовой компьютер может откровенно «тупить», в результате чего даже показания расхода топлива невозможно узнать своевременно. Буквы на приборной панели плохо читаются, так как они очень мелкие, а подсветка становится тусклой довольно быстро.



Генератор огорчает владельцевГенератор огорчает владельцев «LADA Granta» достаточно часто. Уже было замечено, что эту деталь лучше не ремонтировать, а позаимствовать от «Калины». Термостат выходит из строя тоже нередко, поэтому зимой двигатель может не прогреваться больше 70 градусов, либо в летнюю жару при сотне градусов может не включаться вентилятор. Проблема решается также заменой на «калиновскую» или «восьмерочную» деталь. Подкапотные патрубки перетянуты настолько, что там, где затянуты хомуты, могут пойти трещины.



Регулировать наклон спинки передних сидений нужно осторожно, рукоятки весьма слабые. Перчаточный ящик закрывать обязательно до второго щелчка, так как закрытая только на первый щелчок крышка может резко открыться во время поездки. Кстати, багажник тоже плохо закрывается, и лучше сразу сделать протяжку замочной петли. В базовой комплектации «Гранты» нет накладок на пороги и, почему-то, подголовников заднего ряда сидений. Несмотря на то, что модель внешне проектировалась «с нуля», дизайн ее экстерьера был признан многими автолюбителями негармоничным и не пропорциональным.

Добавить комментарий
Личный кабинет
Архивы публикаций