Бюджетный вариант советского автомобиля "Ока" так и остался только в планах, хотя многие граждане страны с нетерпением ожидали выхода в свет доступной по цене и удобной машины.
Конструкторский отдел УГК КАМАЗа, которым руководил Барун В., проводил разработки бюджетного варианта малолитражки. Дешёвый отечественный автомобиль готовился в качестве товара народного потребления, доступного каждому жителю. По словам портала "Вести КАМАЗ", авто названо в честь самого младшего "наследника" Баруна. "Мишка" выглядит по-детски наивно и по-взрослому оригинально.
Автомобиль выступал предшественником "Оки", которая в итоге оказалась совершенно иной машиной. Разработкой концепции занимались конструкторы ВАЗа, а автором идеи выступил министр отечественного автопрома Поляков В.