Сегодня многофункциональные погрузочные шасси г/п 3,4, 3,8 и 4,7 тонн широко используются в дорожной, строительной, муниципальной и сельскохозяйственной отраслях.
Среди них универсальное шасси Амкодор 332С4-01, которое на базе одной из таких машин, может оснащаться более чем 40 видами различного навесного оборудования.
Это оборудование при помощи специального устройства легко можно менять даже не выходя из машины! Иначе говоря, погрузчик превращается в бульдозер буквально за одну минуту легким движением руки квалифицированного водителя.С помощью оборудованной амортизируемым креслом кабины, для водителя создаются комфортные условия. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Машина поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулём. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.
Универсальная техника с целым набором быстросменных рабочих приспособлений устраивает потребителей по соотношению цена-качество. При покупке подобного шасси отпадает необходимость содержать обширный парк узкоспециализированной техники. Это весьма удобно для небольших компаний, которые не могут держать несколько машин, да и окупается такое универсальное шасси быстрее. Круглогодичная загрузка машины позволяет снизить эксплуатационные затраты в пересчете на общее количество часов работы, тем самым повысить экономические показатели.В условиях аграрного сектора это очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве.
Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений - ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.
На шасси можно навесить ковш с увеличенной высотой разгрузки, крановую безблочную стрелу, ковши с зубьями и без зубьев, отвал бульдозерный, щетку поворотную и еще добрый десяток приспособлений.
В составе с шасси может быть использован быстросменный стогометатель. Этот инструмент предназначен для подборки, транспортировки на небольшие расстояния, погрузки и складирования сена и соломы. Один стогометатель заменяет 4 трактора, высвобождая их для других работ. При этом значительно сокращается суммарный расход топлива.
Общие сроки вспашки также существенно сокращаются, так как вслед за стогометателем, очищающим поле от соломы, могут идти несколько высвободившихся тракторов, вспахивая землю. В таких условиях стогометатель окупается за один год работы.
Технические характеристики:
Грузоподъёмность | 3400 кг |
Ёмкость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Ширина по колёсам | 2470 мм |
Высота разгрузки | 2740 мм |
Вылет кромки ковша | 1050 мм |
Радиус поворота | 5700 мм |
Вырывное усилие | 10 000 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении | 6800 кг |
Масса эксплуатационная | 10 400 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4900 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 5500 кг |
Двигатель | дизельный, Д-260.2 |
Мощность двигателя | 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Максимальная скорость передвижения:
вперед:
1-я передача — 6,6 км/ч
2-я передача — 11,9 км/ч
3-я передача — 22,1 км/ч
4-я передача — 38,0 км/ч
назад:
1-я передача — 6,7 км/ч
2-я передача — 22,7 км/ч
Угол качания заднего моста – ±12°