08 мар 12:16Новости

Сервис автостраховщиков - возмущению россиян нет предела

автострахованиеКомпания Teleperformance провела исследования, результаты которого оказались ошеломительно негативными для россиян. Из 10 возможных баллов индекса неудовлетворённости результатами действий компаний, занимающихся страхованием автомобилей, последние набрали всего 7,4 пункта.
Опрос проводился среди участников 11-ти стран. Данный показатель оказался практически самым низким. "Первенство" россияне уступили ОАЭ с разницей в 0,1 балла. 8,6 - такова самая высокая планка. Обладателями наивысшей оценки оказались американские сервисные центры страхования авто. Усреднённый показатель - 8,1.

Чем конкретно недовольны россияне? 
Одна треть опрошенных автовладельцев выражала жуткое недовольство по поводу неоправданно затянутых сроков, почти одна пятая отмечает отсутствие профессионализма при решении возникнувших вопросов, 17% (!) респондентов отметили абсолютную беспомощность страховых организаций и отсутствие решения по вопросу обращения. Рейтинг удовлетворённости в сфере автострахования в России удивительно низок, хуже обстоит дело только в сфере коммунального хозяйства - 6,8 баллов.
Клиенты, чей возраст составлял 27-30 лет, ниже всех остальных возрастных категорий оценили действия страховых компаний как по отдельным вопросам, так и в общем по всем критериям исследования.
Добавить комментарий
Личный кабинет
Архивы публикаций